Рекомендации по топливу

Чтобы топливо не стало источником проблем

Газонокосилка Honda спроектирована и изготовлена в соответствии с точными спецификациями, чтобы обеспечить годы бесперебойной работы, в том числе и топливной системы. Однако ввиду своих свойств бензин может застаиваться, что затрудняет пуск или эксплуатацию косилки, а в некоторых случаях приводит к повреждению топливной системы, если не соблюдаются меры предосторожности. Но есть отличная новость: большинство проблем, связанных с топливом, можно избежать, выполнив несколько простых действий. Приведенные ниже рекомендации также подходят и для механизированных газонокосилок Honda.

Чтобы не было проблем с топливом, соблюдайте эти пять правил

1. Не используйте бензин, содержащий более 10% этанола в газонокосилке Honda.

Бензин, содержащий более высокие уровни этанола, является коррозионным и притягивает воду, что может вызвать проблемы с запуском или эксплуатацией косилки, или, в некоторых случаях, привести к повреждению топливной системы газонокосилки.

2. Храните бензин в чистой, пластиковой, герметичной канистре, одобренном для хранения топлива. Закройте вентиляционное отверстие (если оно есть), когда оно не используется, и храните канистру вдали от прямых солнечных лучей. Если топливо планируется хранить в канистре более 3 месяцев, предлагаем добавить топливный стабилизатор.

Использование чистой пластиковой канистры, одобренной для хранения топлива, поможет предотвратить попадание ржавчины и металлических загрязнений в топливную систему. Свойства бензина ухудшаются быстрее под воздействием воздуха и солнечного света.

3. Правильно обслуживайте воздушный фильтр газонокосилки. Проверяйте его перед каждым использованием.

Правильное обслуживание воздушного фильтра помогает предотвратить попадание грязи в карбюратор газонокосилки. Перед каждым использованием проверьте фильтр. При эксплуатации газонокосилки в очень пыльных условиях чаще меняйте фильтр. Грязь может попасть в маленькие проходы карбюратора и привести к преждевременному износу двигателя. Эти небольшие проходы могут блокироваться, что приводит к проблемам при запуске или эксплуатации газонокосилки. Всегда используйте воздушный фильтр Honda Original, чтобы обеспечить герметичность воздушного фильтра и его работу в соответствии с предусмотренным применением.

4. Закончив работу с газонокосилкой, ВЫКЛЮЧИТЕ топливный клапан и оставьте его ВЫКЛЮЧЕННЫМ до следующего раза. Заполните топливный бак, чтобы свести к минимуму воздух в баке. Если вы не собираетесь использовать свою газонокосилку в течение 3 - 4 недель, запустите двигатель с ВЫКЛЮЧЕННЫМ топливным клапаном и дайте ему поработать, пока в двигателе не закончится топливо.

Качество бензина в карбюраторе газонокосилки будет снижаться быстрее, чем топлива в топливном баке из-за его небольшого объема и близости к остаточному теплу двигателя. Топливный клапан позволяет остановить поток топлива из топливного бака в карбюратор для хранения и транспортировки.

Заполнять топливный бак после (а не до) каждого использования. Если топливный бак частично заполнен, воздух в баке будет способствовать ухудшению качества топлива.

5. Если вы не планируете использовать газонокосилку более 30 дней, следуйте приведенным ниже правилам хранения.

Необработанный бензин (без топливного стабилизатора), оставшийся в топливной системе газонокосилки, ухудшится, что вызовет проблемы с запуском или работой и, в некоторых случаях, повреждение топливной системы.

Дополнительная информация приводится в руководстве для пользователя газонокосилки. Если у Вас нет руководства пользователя, его можноскачать здесь.

Хранение газонокосилки в течение более 30 дней

Если Вы не планируете использовать газонокосилку в течение более 30 дней, следует принять указанные ниже меры, чтобы снизить вероятность возникновения проблем, связанных с топливом.

Продолжительность хранения: от 30 до 90 дней.

1. Добавьте стабилизатор бензина в топливный бак в соответствии с инструкциями производителя. Перед добавлением стабилизатора залить полный топливный бак свежим бензином. Если бак заполнен не полностью, оставшийся в нем воздух будет способствовать ухудшению свойств топлива во время хранения.

Примечание:

· Все стабилизаторы имеют определенный срок годности, а их характеристики со временем ухудшаются.

· Использование стабилизатора не может улучшить свойства уже застоявшегося топлива.

2. Если стабилизатор добавляется в топливо впервые, запустить двигатель на открытом воздухе и оставить его в рабочем состоянии в течение 10 минут, чтобы выработать необработанный бензин (без стабилизатора), и оставить в топливной системе только обработанный бензин. Если вы регулярно добавляете топливный стабилизатор в канистру для хранения бензина при заправке, это действие можно пропустить.

3. Заглушить двигатель и ВЫКЛЮЧИТЬ топливный клапан (установить его в положение OFF).

4. Перезапустите двигатель и оставьте его в рабочем состоянии, пока в системе не останется горючего. Время работы должно составлять менее 3 минут.

Продолжительность хранения: более 90 дней (долгосрочное или сезонное хранение)

Завести двигатель и дать ему поработать достаточно долго, чтобы в топливной системе (включая топливный бак) не осталось горючего. Бензин не должен оставаться в топливной системе в течение более 90 дней при неработающим механизме.

Застоявшееся топливо в канистре

Если в конце сезона в канистре для хранения бензина осталось немного топлива, Агентство по охране окружающей среды (EPA) предлагает слить этот бензин в топливный бак Вашего автомобиля, если топливный бак автомобиля достаточно заполнен, а топливо подходит для вашего автомобиля.


Скидка− 0 Р
Партнерская скидка− 0 Р
Итого0 Р

Ваша корзина пуста.